http://www.wmmail.ru/index.php?ref=nikoly

http://www.wmmail.ru/index.php?ref=nikoly

четверг, 17 марта 2011 г.

Жизнь соткана из противоречий.

Как вы знаете я стою вниз т.е. продаю еврика.Это нашептали мне волны и я считаю что на наших глазах происходит смена тренда. Вск это так и минувший день подтвердил это принеся профит.Но я  всегда проверяю волновую структуру,своим любимым Ишимоку-лежебоку.Конечно сейчас не в моде японческие системы,но с другой стороны,она у меня одна из самых преданных..И лежебоку говорит мне не вставай вниз-рано-на дейли сутки закрылись выше Тенкан...Такая комбинация-молот +черная свеча к лоу молота хорошо занакомая мне фигура-( Это разводка и так было не раз.Что же делать в этой ситуации если учесть что ордера вниз уже стоят?А что делать-открыться и вверх со стопом 1.38500,что я и сделаю с отметки 1.39.Тейк профит ставить не буду,ибо не знаю где.Такая вот задачка вырисовывается всегда,когда пользуешься различными системами.на чем то мне суждено потерять.                                                                                                                                     

Комментариев нет: