http://www.wmmail.ru/index.php?ref=nikoly

http://www.wmmail.ru/index.php?ref=nikoly

четверг, 13 января 2011 г.

Доу Джонс пока за нас.

" Пара британский фунт/доллар США в течение дня: Прорыв в среду к новым 4-недельным максимумам имеет силу и в четверг. Ожидается, что максимум 1,5779 снова окажется под давлением. Прорыв 1,5779 вызовет дальнейший рост к более низкому максимуму 14 декабря 1,5910 и 1,5928 – целевому уровню растяжения Фибоначчи 1,618. Однако эта волна роста с реакционного минимума 28 декабря 1,5347 считается частью более крупной 5-месячной фигуры разворота "голова и плечи". Хорошая поддержка расположена на уровне 1,5665. Однако только падение ниже 1,5575 повредит позитивным краткосрочным перспективам пары."                             Это все ерунда конечно-но после новостей может стрельнуть в любую сторону.

14 комментариев:

Николай комментирует...

Продам пожалуй бакс против йены. ТП-83.70 стоп 83.2

Николай комментирует...

Упс-ТП, конечно на 82.70

Николай комментирует...

Закрыл доллар йена на 82.95-не моя валюта,нельзя жадничать;-)

Анонимный комментирует...

Я думаю что по доллар/ йене порастем может до 84 , а потом все равно к 80 уйдем , но это среднесрочно .
Вячеслав

Анонимный комментирует...

Золото третий час дорогу евро показывает , а оно все брыкается. Вячеслав

Николай комментирует...

Все в безубыток передвинул-пошел снег чистить,пусть кабель покажет баксу кузькину мать-скоро разворот.

Анонимный комментирует...

Разворот обязок нужон - чтобы евро на 1.2590

Анонимный комментирует...

ну вот а я шортов понабрал по евро . Чем это закончится , на 1.34 и выше пойдем ? Или же медвежья ловушка ?
Вячеслав

Анонимный комментирует...

Если цели этого отскока по евро вверх до 1.36 то стоит поставить локи . если только до 1.34 - то терпимо .
Вячеслав

Николай комментирует...

Зря я видно тут разоряюсь про кабеля...Не знаю я Вячеслав,про евру,что будет с ней сегодня завтра.И все потому что не могу анализировать больше одной пары.Вернее могу но это сидеть надо над компом весь день.Я же пытаюсь уйти от пипсовки,в прошлом году я ею только и зарабатывал.Все хорошо,за исключением двух вещей; 1-не хватит здоровья на эту процедуру 2-мне не интересен такой заработок.Выбрана пара кабель бакс,выбрана далеко не случайно.Пишу обо всех движениях в режиме реального времени.Потихоньку интересуюсь парой бакс-иена.Евра на мой взгляд идет вверх совершенно на спекулятивных факторах,и брякнется вниз-слабо не покажется.Но сейчас она мне совершенно не интересна...

Николай комментирует...

Закрыл на 1.585.Хватит доить кабеля -скоро разворот,ночью напишу подробнее,будем зарабатывать дальше.

Анонимный комментирует...

Спасибо , Николай . Мне просто основная пара должна - я ее пока буду мучить (или она меня). Уход от пипсовки - я приветствую . По фунту же цели(1.6) уже близки и много тут уже не откусишь , а вот по евро - предвидится полет от 1.34 до 1.26
С ув Вячеслав

Анонимный комментирует...

По кабелю - большое спасибо - основное движения поймать в кассу удалось ,а сегодня просто было написано "это ни в коем случае не рекомендация " - поэтому я и не рискнул .
С ув Вячеслав

Анонимный комментирует...

А по йене хотелось бы покупать на долгосрок от 75. Однако на 80 - болевой порог у ЯЦБ , - могут интервенции проводить.
Вячеслав