http://www.wmmail.ru/index.php?ref=nikoly

http://www.wmmail.ru/index.php?ref=nikoly

четверг, 13 января 2011 г.

50x50 (фунтовые страдания)

Это не в коем случае не рекомендация.. Просто я решил еще поиграть с английской валютой.Дело в том что сопротивление я вижу на 1.59(или чуть поменьше),есть аптренд и перепрод. стохастик. В тоже время на недельном графике фунт вышел из облака и может скорректироваться к 1.5650.Как быть? Я думаю многое будет зависеть теперь от данных по Англии сегодня и завтра по Штатам.Профит был приличный и я не буду особо переживать если проиграю.Но это против моего ММ-он показывает 50х50.Только время покажет оправданный был риск или нет.Захожу небольшим лотом с целью 1.59,стоп на 1.565.Спасибо всем за мнения...                                      

2 комментария:

Николай комментирует...

Забыл евро..У меня плохие ощущения в отношении европейца.Еще раз убедился что надо читать официальные релизы а не комментарии АНАЛитиков.Везде трубят о больших успехах в размещении португальских облигов.Аукцион действительно прошел без кровавых жертв,доходность десятилеток не превысила критические 7%.Уря...Но никто не сказал что сегодня Португалия, размещала не только десяти-, но и четырехлетние облигации. И эта часть предложения намного показательнее. Доходности взлетели с 4% до 5,3%,а неделей ранше страна продавала краткосрочные бумаги. Тогда доход. по 6-месячным векселям вырос в полтора раза. Теперь они выше, чем стоимость 10-летних;-(( заимствований для США или Германии. В таких условиях устойчивого роста евро я просто не вижу. Текущий рост EURUSD рассматриваю как отличную возможность для повторного входа в короткую позицию

Анонимный комментирует...

http://goldenfront.ru/articles/view/ceny-na-zoloto-i-serebro-v-2011-godu

- прогноз цен на золото.