http://www.wmmail.ru/index.php?ref=nikoly

http://www.wmmail.ru/index.php?ref=nikoly

воскресенье, 13 декабря 2009 г.

Коллеги.

Номер в отеле был обращен к порту и хотя до него было километра полтора,звуки доносившиеся с моря долго не давали мне уснуть.Закрыв балконную дверь,сразу понял что совершил ошибку.Нагревшееся за день старинное здание отеля, с удовольствием отдавало тепло моему номеру,да так что через 15минут я был вынужден распахнуть балконные створки настеж.Сразу хлынувшая  прохлада и запахи порта успокоили нервы и длинный день закончился для меня.           Утром спустившись в ресторан я неудовольствию обнаружил обычный континентальный завтрак,кучу немецких пенсионеров и несколько японцев,прилетевших вчерашним рейсом из Рима.Завтрак я есть не стал,попросил сделать мне яичницу  и получил блюдо сделанное из 5 яиц, 3 крупных помидоров, 2 луковиц,1 крупного перца, растительного масла, соли, перца.Портье на выходе подал записку с просьбой позвонить Ренну.Услышав мой голос он искренне,как мне показалось обрадовался,и сказал что подъедет через пару минут. Пара минут превратилась в полчаса,но Ренн извинился сказав что его задержало сообщение службы наружного наблюдения.В 9ч20 мин. из ворот виллы выехал автомобиль принадлежащий Луиджи-сыну Макса.В машине он был один.В соответствии с инструкцией, агент не стал не стал преследовать машину и продолжил наблюдение за виллой.                             Прибыв в полицейское управление,мы поднялись на второй этаж представились начальнику полиции,но особо содержательного разговора не получилось-старая беда языковой барьер.Уже в кабинете Ренна на 3 этаже я узнал,что начальник полиции был год назад в России,где он страшно замерз прошлой зимой,простудился и проболел полгода.Ренн предложил мне прямо переговорить с Максом,человеком по его словам открытым и здравым.Макс был был владельцем компании по экспорту лимонов.Тут надо сказать что лимоны выращенные в окрестностях Палермо почему то очень сладкие и больше похожи на апельсины как по вкусу так и по размеру.Выбора особого у меня не было поэтому возразить по существу плана предложенного Ренном было нечего.Но сыщик самое интересное оставил на закуску. Ввиду того,что никаких дел,ни по факту пропажи,ни по похищению возбуждено не было-полиция Палермо не имела прав производить какие либо процессуальные действия,поэтому на встречу с Максом мне придется идти одному.Правда,облегчало задачу то обстоятельство что Макс,как экспортный торговец хорошо владел английским.Выкурив по сигарете мы направились к автомобилю.(продолжение завтра) 

Комментариев нет: