http://www.wmmail.ru/index.php?ref=nikoly

http://www.wmmail.ru/index.php?ref=nikoly

среда, 16 февраля 2011 г.

Рекомендую ПАММ в Аль пари.

Это тот самый ПАММ о котором я говорил.Рекомендую своим френдам инвестиции в этот инструмент на срок не менее трех месяцев,затем рассматривайте вопрос или о выводе прибыли или о прекращении отношений.Кто меня знает не один год,осведомлен о критическом моем отношении к различным инвестициям(всегда предпочитал управлять своими средствами сам)Данная рекомендация-исключение.Рекомендую начинать инвестиции в данный ПАММ с минимальной суммы-через три месяца решайте сами как поступит,то ли выводить прибыль то ли добавлять...Я буду с Вами в этом ПАММе и не откажусь если при регистрации Вы укажите мой номер личного кабинета-10124323

6 комментариев:

Анонимный комментирует...

Не совсем понятно,Николай,Вы будете руководить счетом или Вы просто предлагаете войти вместе с Вами.Александр

Анонимный комментирует...

Николай , кабель пробъет ли сегодня вниз 1.6 ?
Я думаю должен , хватит танцевать у 1.605 .
С уважением Вячеслав

Николай комментирует...

Пока предлагаю войти,(я уже там)Руководить это громко сказано-там старый большой коллектив.Вместе с тем позиции торговли золотом были бы интересны.Кроме того есть партнерские программы для аналитиков.Формы взаимотношений есть различные,мне не хотелось бы говорить об этом подробно,уж простите-(Мне казалось что мои рекомендации по инвестированию и работе на рынке чего то стоят.В противном случае что мы все тут делаем?

Николай комментирует...

Не думаю,Вячеслав!Обратите внимание на фундаментал,CPI ниже прогнозов но остаются на достаточно высоких уровнях, чтобы убедить ЦБ в необходимости действия, что и поддерживает рост кабеля,сегодня на повестке у нас данные по рынку труда, а также ежеквартальный инфляционный отчет Банка Англии, котор. очертит взгляды Комитета по монетарной политике. Велика вероятность, что прогнозы по инфляции будут повышены, а это поддержит дальнейшее укрепление британца. Что касательно рынка труда, то и здесь ожидаются сильные даные, учитывая высокие уровни роста занятости в секторе обрабатывающей промышленности и сфере услуг. Таким образом, у фунта есть все шансы пробить сопротивление 1.62 против доллара и далее двинуться к 1.6230 и 1.63.Пока писал вышел отчет банка-совершенно не в тему и вот тут то была засада фунт обвалился....

Анонимный комментирует...

Николай , я на страже рынка - в 13-30 началось резкое снижение фунта , после данных об инфляции и выступлении Кинга . Я ничего из данных не знаю , смотрю реакцию рынка - резкий обвал . Хватит рынку глумиться надо мной - попал на сегодня МК парой счетов при фунте 1.618. Теперь в шортах фунта серьезно - евро тоже в падении . Что у Вас за МТС что евро на 1.38 предсказывает ?
С уважением Вячеслав

Анонимный комментирует...

Имхо - все эти заманиловки типа евро на 1.445(ранее) , на 1.405, фунт на 1.63 - это на исходе движения , еще не исполнялись и для жадных и неуверенных .
С ув Вячеслав