http://www.wmmail.ru/index.php?ref=nikoly

http://www.wmmail.ru/index.php?ref=nikoly

пятница, 5 марта 2010 г.

Читайте внимательно заголовки,господа!

Не хочу никого обидеть,но все таки имейте терпение,господа-учитесь ждать если не занимаетесь пипсовкой.Вот сейчас у меня по золоту и серебру треугольник,какая фигура?Правильно-понижение грозит.Ишимоку тоже говорит о понижении в ближайшее время-когда, это считать надо,а я этого не люблю,я вообще то гуманитарий по образованиям;-)).Сегодня получается -1129 с чем то..(а оно и не думает).Я ведь как чукча что вижу-то и пою,.Спекули,Вячеслав,на то и спекули что работают они внутри очень маленького переода времени и им на состояние экономики  фиолетово,и говорить они будут все что угодно,но только наоборот....Биржа это поле боевых действий,я не преувеличиваю,и здесь все средства хороши.Паук,не знаю где вы нашли что евро будет вверху-если у меня то наверно я ошибся,сейчас посмотрю.Ни разу не сомневаюсь что мы доживем в этом году до паритета с долларом,а то и кирдыка евровалюты.Поймите,вся эта возня мышиная с Грецией-дымовая завеса,такие же проблемы у других стран Еврозоны,только на порядок серьезней.Просто надо было шорты выбить что ребята и делают.Зависимость золота и курса евро-доллар мнимая,цена на золото в такие времена формируется совсем другими факторами,я об этом много писам и на форуме Юни и РТС.Извините,сейчас не очень хорошо со временем,надо закрывать 11 поз по валютам-переносить через выходные и кормить свопами ДЦ не хочу.Для быстрого обучения теханализу с подсказками выложу завтра ссылку,забавная такая программка и очень полезная по моему.Успехов.И ТЕРПЕНИЯ.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Здравствуйте Николай !
С определением спекулянтов- вполне согласен- нужен быстрый доход и побольше не важно на чем.
В Греции на пенсию выходят раньше и вроде примерно 90% от зарплаты за последние пол года пенсия. Как в раю живут. Ждать - верно надо и побольшей части - всегда - легких путей бывает немного, но мы люди и эмоции мешают.
А вроде как в выходные своп не берут. Мне тоже надоело платить своп , особенно в ночь со среды на четверг берут в тройном размере , но пока не знаю как из этого выйти , т.к боюсь что выйду , а за ночь рынок уйдет в ненужную сторону и потеряю профит. Подскажите пожалуйста ,как это лучше сделать и в какие часы по Москве Вы закрываете и открываете вновь поз на форексе. у меня австралиец к доллару в шорте в БКС.
С уважением Вячеслав.

Николай комментирует...

Вячеслав! Я закрываю ордера потому как 2 выходных дня впереди,хоть один человек знает что через 48 часов будет? Никто не знает что через час будет,а уж....Время такое.Выхожу до 01-00 мск дальше котировок нет...Открываю обычно в понедельник ночью,мне ночь хорошо работаеися.Австралийца по моему можно бы и оставить,я к иене его в шорту тоже оставил(единственного)всех остальных позакрывл-так себе получилось;-((