http://www.wmmail.ru/index.php?ref=nikoly

http://www.wmmail.ru/index.php?ref=nikoly

воскресенье, 3 октября 2010 г.

На распутье.

Я прошлом посте (или посту) упомянул,что роль теханализа в прогнозировании движения валют-снижается.Уже не так слепо я доверяю Ишимоку,Фибо ,паттернам и прочим проверенным методам.Меняется ситуация в мире денег,развитие экономики в момент выхода из кризиса(как некоторым кажется)требует ослабления нац. валют.Особенно это касается экспортно-орентированных стран,как США,Германия,Китай и т. д.Евросоюз уже в полной мере воспользовался этим уронив евро под трескотню о банкротстве Греции.Улетевшая вниз евра,быстренько поправила показатели Европы,особенно лидера-Германии,индекс IFO вырос до многомесячного максимума,улучшились индексы ожиданий,безработица и тому подобные важные     данные европейской отчетности.Америке это жутко не понравилось,мало им борьбы с дешевым юанем и иеной,так и евра туда же.В этой связи начались ежедневные разговоры и утечки о новых стимулах в экономике(как будто старые сыграли какую то роль)Однако словесные интервенции сделали свое дело-доллар начал падать,золото же,как и коммоды ,пошло вверх.Аналисты,тут же опубликовали комменты о "склонности инвесторов к риску",о выздоровлении экономики,о томкак Китай вытянет всех из той *опы ,где она сейчас и находится.Хочу вам сказать,что экономика сейчас и в Европе и в США,находится ровно в том же состоянии что и в разгар кризиса.Вернее состояние ее ухудшилось.Я не буду приводить в доказательство этому утверждению цифры-вы можете их прочитать и проанвлизировать самостоятельно ,либо прочитав комменты с ними у независимых аналитиков(рекомендую Е.Сусина(ака-Юг)Мы с вами говорим о другом-о манипулировании рынком валют со стороны центробанков и гос. деятелей.Итак что мы ждем  на будущей неделе от основной пары.По тех анализу я вижу не просто откат,но по фибо и Ишимоку есть признаки разворота.По фундаменталу,также данные по Еврозоне становятся все хуже и хуже(сказывается рост евро)С другой стороны США рано подымать доллар-впереди выборы,партия Обамы  на них проиграет ,победят сторонники ужесточения бюджетной политики-республиканцы и после выборов мы с вами безусловно увидим  сокращение стимулирования,что сразу приведет к резкому выводу средств из рискованных активов.Вот тогда доллар буде уверенно расти,а пока...пока  волатильность на рынках будет нарастать.Что касается моих планов.Из 3 моих счетов я буду работать на самом маленьком,он у меня рисковый,для пипсовки,т.е. как раз на этот случай.В понедельник ставлю на отскок  до 1.36500,дальше надо смотреть.

Комментариев нет: