http://www.wmmail.ru/index.php?ref=nikoly

http://www.wmmail.ru/index.php?ref=nikoly

среда, 23 декабря 2009 г.

Дорога в горы.

Дело принимало плохой оборот.Одно дело-загулявшая девчонка,забыв про родителей,веселится со сверстниками,"клубится" по злачным местам Палермо-другое ...ну тут понятно что по доброй воле сумочку с документами,за границей не выбрасывают.Речь в данной ситуации может идти  о похищении.Это серьезное преступление в любой стране и надо было подключать дополнительные ресурсы.Сумочка и паспорт Анастасии отправились в полицейскую лабораторию,с фотографии паспорта были сделаны копии и вручены полицейским и агентуре,мы же с Ренном в сопровождении карабинеров и служебных собак,на трех автомобилях отправились на место обнаружения вещей девушки.Дорога очень узкая и не асфальтированная то резко подымалась вверх то так же резко шла вниз,но уже петляя,и через десяток километров я совершенно запутался в какой стороне находится Палермо и море.Вокруг были горы,где то поросшие высокой травой с густым кустарником,где то густо заросшие лесом.Когда мы добрались до места,был уже полдень,солнце было почти в зените,но жарко не было,скорее наоборот.Ренн дал мне свою полицейскую куртку,на меху,которая нашлась в машине,карабинеры разложили металлоискатели,еще какие то незнакомые мне приборы и мы пошли вдоль обочины.На мой взгляд было похоже что девушка сама выкинула предметы из машины,потому что упали они недалеко от дороги.Возможно она хотела дать какой то знак,маяк своего рода,людям которые будут разыскивать ее.Я попросил у Ренна карту местности,он в ответ хмыкнул,достал из машины довольно большой оранжевый "Мак" и защелкал клавишами и я к своему удивлению увидел на экране наши фигурки и карабинеров с собакой и приборами."-Спутник"-коротко пояснил Ренн."-Жалко что не пишутся события"-мы бы сейчас отмотали время и посмотрели что происходило 4 дня назад-" Он увеличил фокус и мы разглядели на экране какие то строения в четырех-пяти километрах по ходу дороги."-Фермы и плантации фруктов-" пояснил Ренн."-Я дал команду установить хозяев,посмотрим что из этого получится-" Я спросил его куда вообще ведет эта дорога."-А вот к этим фермам и ведет,после них она обрывается.-"  Заработала рация в машине и быстро-быстро итальянской скороговоркой невидимой оператор,что то сказал Ренну.Но как бы не быстро и тревожно прозвучала эта тирада,я уловил имя-Анастасия.Внутри все замерло-я слишком хорошо знал  какого рода сообщения передают полицейские рации в разгар поисков похищенных."-Сворачиваемся"-крикнул офицер,карабинерам.На мой немой вопрос Ренн ответил"-Все, нам тут делать больше нечего,надо ехать в город-"

Комментариев нет: