http://www.wmmail.ru/index.php?ref=nikoly

http://www.wmmail.ru/index.php?ref=nikoly

понедельник, 30 ноября 2009 г.

Тряхнуть стариной.

Завтра улетаю в Италию.Дело было так.В прошлую среду позвонил мой старый товарищ,назовем его Андрей.Без предисловий и обязательных вопросов про здоровье,что само по себе странно,учитывая довольно таки не детский возраст обоих,спросил чем я сейчас занимаюсь.Не дослушав мой рассказ о прелестях деревенской жизни попросил срочно приехать к нему.Я вызвал водителя и помчались в Москву.Был вечер и доехали неожиданно быстро. Дома,Андрей вице президент крупнейшего российского банка поведал мне историю о пропажи своей дочки в Италии.Студентка старшекурсница МГУ поехала по приглашению своего бой френда-итальянца,к нему на родину.Знакомы они уже год,дело шло к свадьбе,надо знакомится с родителями жениха-вот и поехали.Последний звонок от дочери Андрей получил 3 дня назад,потом ее телефон перестал отвечать,как впрочем и номер жениха.Идти официальным путем Андрей не захотел и его жена настояла чтобы он позвонил мне.В свое время в лихие 90-е,мне уже пришлось помогать этой семье,с тех пор мы и подружились.Общались не часто,но отношения были всегда искренними.Когда то я консультировал службу безопасности  этого банка,но сейчас по ряду причин ему не хотелось обращаться к ним. Итак решение принято, завтра лечу в Италию-по приезду расскажу где был и что делал.Дело, на первый взгляд не представляет особой сложности-хорошо бы чтоб так оно и было.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Ну хоть не на самый юг Италии?
Мы все будем ждать вашего возвращения.